@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Пока я буду вяло выкладывать материалы чисто по матчасти, не касаясь правил и систем.
Начнем с деталей блоков, чтобы вы могли выбирать персонажей.

Мир делится на три части: мир примитивных (обычных людей), Сумеречный Мир (мир нефилимов, т.е. Идрис и Институты) и Нижний Мир (все остальные).

1. Нефилимы Wiki
Особая раса людей, по их собственным убеждениям с каплей ангельской крови в жилах.
От людей отличаются физической ловкостью и силой (порождение долгих тренировок с самого детства) и возможностью использовать особую магию - руны.
У нефилимов есть своя страна - Идрис - где-то между Францией и Германией, сокрытая от примитивных.
Нефилимы состоят в Конклаве, который управляет Идрисом и Институтами в крупных городах примитивного мира. Общество нефилимов - родовое, и включает в себя ограниченное количество фамилий.
Браки с примитивными либо нечистью не приветствуются (наказание: выход из Конклава), хотя способности передаются по наследству. Способности нефилима можно потерять в результате наказания ("лишения рун") либо заражения ликантропией/вампиризмом.

Их так же зовут сумеречными охотниками (от фамилии основателя нефилимов Джонатана Шэдоухантера), и задача сумеречных охотников - защищать мир от демонов.

2. Маги, Дети Лилит Wiki
Дети демонов и людей, и, как все гибриды, стерильны. В норме бессмертны, но это может быть и не так - в любом случае застывают в определенном возрасте и не стареют.
ВСЕГДА имеют внешние выраженные признаки демонского происхождения (рога/уши, странные глаза, цвет кожи или волос, копыта, крылья... etc.).
Способны проводить ритуалы и использовать магию с помощью "демонского языка".
В целом часто сотрудничают с сумеречными охотниками. С иерархией все никак, но есть понятие Верховного мага.

Известен один маг, происходящий от демона и нефилима (без рун) - Тесса Эрондейл.
ОЧЕНЬ особый случай.

3. Вампиры, Дети ночи Wiki
Вампиризм - демонская болезнь. Для обращения в вампира нужно, чтобы вампир влил в обращаемого свою кровь, а потом выпил его досуха и похоронил. Последнее обязательно!
Вампиры сильнее, быстрее и чувствительнее людей. Прямые солнечные лучи их обжигают (тень от зданий спасает). Бессмертны, регенерация улучшенная.
Вампиры обладают навыком майнд-трика, Очарования, т.е. сильного гипноза и убеждения. Некрасивых вампиров не бывает - последствия обращения.
Вампиры не могу молиться, произносить имя Бога, заходить в церковь (любую, включая бывшую - например, Институт) и обжигаются о религиозные знаки (своей религии).
Вампиры могут превращать людей в своих зависимых слуг. Такой человек питается смесью из крови своего мастера и животных, живет дольше и т.д., но теряет свободу воли. Кровь вампир - своеобразный наркотик, даже глоток вызывает легкую зависимость - от нее можно избавиться, выпив в 8 раз больше святой воды, чем было выпито вампирской крови.
Вампиры живут гнездами/кланами под управлением сильнейшего. При этом для вампира поднять руку на другого вампира – худшее из преступлений, даже если этот вампир нарушил Закон
Вампиры, напившись, превращаются в летучих мышей. Для передвижения вампиры предпочитают летающие мотоциклы на топливе из "адского огня" - на солнце и от святой воды мотоциклы ломаются.

На игре моделируется одно гнездо.

4. Оборотни, Дети Луны Wiki
Ликантропия (оборотничество) - демонская болезнь. Для обращения достаточно укуса оборотня - шансы 1 из 2 (по мнению Дж.Фэйрчайлд: 3 из 4), что в ближайшее полнолуние укушенный обратиться в волка. Кроме того, в отличие от вампиров, оборотни способны рожать детей друг от друга.
В волчьей форме оборотни сильнее, быстрее и чувствительнее людей. Не бессмертны, быстрее созревают, живут как люди. Регенерация улучшенная ("заживает как на собаке"). Часто вспыльчивы и агрессивны.
Обращаются в волков по своему желанию, в полнолуния чувства еще обостренней и желания обратиться больше.
Обжигаются о серебро в любой форме (изощренная пытка им. В.Моргенштерна - выжечь оборотню глаза серебряными монетами).
Живут стаями, вожаком становится тот, кто победил предыдущего вожака. В стае жесткая иерархия, кроме вожака выделяются "второй" и "третий".

Среди оборотней существует организация Praetor Lupus, направленная на социализацию в новой форме свежеобращенных вампиров и оборотней, не вступивших в стаи либо гнезда. Секретная организация, ее члены не входят ни в одну стаю.

На игре моделируется одна стая.

5. Фэйри, Дети фей Wiki
По легенде дети демонов и ангелов, правды не знает никто. Несут на себе все признаки нечеловеческого происхождения. Бесконечное количество видов.
БЕЗУМНО красивы и бессмертны. Не могут лгать, но искусно сервируют правду - так, что не сказав ни слова лжи, заведут вас в абсолютный тупик.
Живут Дворами - Благим (Летним) и Неблагим (Зимним) - либо где захочет фэйревая левая пятка (как русалки, например). У Благого двора есть Королева, у Неблагого - Король. Внутренние различия известны самим фэйри.
Из рук фэйри нельзя ничего есть и пить - СОВСЕМ ничего. Это дает фэйри возможность взять плату за выход - либо оставить себе.
Магия фэйри построена на иллюзиях и прочих красивых чарах. Фэйри вообще любят красивое просто за то, что оно красивое. Во всех смыслах.

На игре, по желанию игроков, моделируются один Двор либо представители разных Дворов.

6. Демоны Wiki
Существа из соседних измерений, отвратительные и страшные. Цель демонов - ЖРАТЬ! ХАОС! УБИВАТЬ!
Бывают низшие, средние и высшие - деляться по количеству разума в демонской голове.
О демонологии будет отдельно.

@темы: Нефилимы, Матчасть, Дети ночи, Дети Фей, Дети Луны, Дети Лилит, Демоны